Меню сайта

Яндекс. Метрика.
Яндекс.Метрика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Кулешовский детский отдел. МБУК МЦБ Азовского района.


Воскресенье, 19.05.2024, 23:55

16:47
#Ученые_изобретатели_наши_земляки


Межрегиональную акцию «Ученые, изобретатели – наши земляки». Организатор акции: Методический отдел МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС. Кулешовский детский отдел МБУК МЦБ АЗОВСКОГО РАЙОНА в лице зав. Стяжкиной Ольги Алексеевны принимает участие. 
Ростовчанин Владимир Игнаткин имеет около 50 патентов на изобретения, в том числе патенты зарубежных стран. Последователь главного конструктора легендарного танка Т-34 Михаила Кошкина, он модернизовал советские танки и другую военную технику. Но главное своё изобретение он сделал для железной дороги. Владимир Иванович изобрёл устройство для безопасного торможения железнодорожных вагонов, применяемое в процессе роспуска составов с сортировочной горки.
Технология остановки вагона с горки неизменна с момента появления первых поездов. Многим знакома картина: при расцепке вагонов регулировщик движения бежит за «бочками» и подсовывает под колёсную пару башмак-тормоз. Искры, скрежет, нередки и аварии. Составы до сих пор тормозят башмаком. Изобретатель из Красного Сулина
Владимир Игнаткин родился и вырос в провинциальном городе Красный Сулин Ростовской области. Уже в юношеские годы он проявил волевой характер — уехал в Ленинград, где поступил в политехнический институт. После окончания вуза ему предлагали остаться в городе на Неве жить и работать. Но молодой человек отправился на завод в Нижний Тагил строить военные танки, совершенствуя модель Т-34. В начале 80-х он с семьёй возвратился на малую родину, в Ростов-на-Дону. К этому времени Владимир Иванович стал уже известным в СССР конструктором. Он обладатель многочисленных авторских свидетельств.
«Тормоз» успешно прошёл все испытания — министерские, станционные, и идея получила авторское право.
Министерство путей сообщения (МПС) и Игнаткин подписали договор, профильный ростовский вуз — Институт инженеров железнодорожного транспорта — предоставил базу для изготовления «чудо-тормоза». Устройства смонтировали на станции Батайск-Сортировочная и станции Московской железной дороги. Показатели железнодорожников пошли вверх: вагоны с горок перестали биться друг о друга, ЧП обошли стороной.
Экономический кризис 90-х методично расшатал конструкторское бюро Игнаткина. В апреле 1997 года МПС разорвало договор с фирмой, вуз забрал учебно-производственные помещения, «автоматические тормоза» сняли с эксплуатации. Ещё некоторое время бизнес держался за счёт американских перечислений, но и заграничные партнёры перестали финансировать.
Увы, спустя время, бюро пришлось всё равно распустить из-за невостребованности.
Просмотров: 1142 | Добавил: РОССИЯ | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта
Образовательный портал для учителей и воспитателейKoncpekt.ru
Учебно-методические материалы для учителей и не только...

Солнышко
Детский портал «СОЛНЫШКО» © Источник: детский портал «Солнышко» https://solnet.ee/links2

Block title
УчМет - учебно-методический портал. Профпереподготовка. Курсы повышения квалификации. Вебинары. Библиотека разработок

Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей