Цели и задачи:
- расширить знания учащихся о животном и растительном мире.
- знакомство детей с наиболее интересными представителями животного и растительного мира.
- проверка знаний повадок животных и голосов птиц.
Правила игры: Всем командам объявляется, что они отправляются в путешествие по животному и растительному миру нашей планеты. Для этого им вручаются маршрутные листы, в которых указано, где и какой этап путешествия располагается, с какой станции начинается игра у каждой команды. На станции каждой команде задаётся три вопроса, за каждый правильный ответ в маршрутном листе помечается красным цветом "+", а если команда не может дать правильный ответ, то она отправляется в консультативный пункт библиотеки.Здесь предварительно подготовлена необходимая литература. Участникам даётся определённое время для самостоятельного поиска ответа. Если ответ найден, то команда может отправляться дальше и получит"+", но уже синего цвета. Время на поиск ответа в библиотеке даётся единожды для каждого вопроса. Несколько раз искать ответ в библиотеке на один и тот же вопрос нельзя. Побеждает та команда, которая быстрее совершит путешествие и наберёт красных "+".
Станция "Животный мир"
Вопросы.
1. Что означает название животного "гиппопотам"? (в переводе с греческого это значит "речная лошадь")
2. Каких исчезнувших с лица Земли животных можно встретить на "чёрных" страницах Красной книги? (Морская корова, тарпан, тур)
3. Когда у белых медведей рождаются детёныши? (Зимой, во время спячки)
4. Из чего осы строят свои гнёзда? (Из бумаги. Осы обладают свойством производить бумагу из древесной массы)
5. Спят ли рыбы? (Да с наступлением ночи рыбы ложатся спать, некоторые даже укладываются набок, но глаза у них остаются открытыми)
Станция "Растительный мир"
Просмотров: 2582 |
Добавил: РОССИЯ |
Дата: 10.03.2021
|